ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
ДО АНО "Антошка"
    Адрес объекта:
    г.Ханты-Мансийск: ул.Объездная, д.59 А; ул.Строителей, д.117; ул.Строителей, Студенческая, северная часть города; ул.Шевченко, д.51.
    Назначение объекта:
    Дошкольная образовательная организация
    Площадь:
    3306 м2
    Документ (PDF; 185.88 Кб )
    Информация о договорах аренды

    ДО АНО "Антошка" ул.Объездная, д.59А

    ДО АНО "Антошка" ул.Объездная, д.59А


    ДО АНО "Антошка" ул.Строителей, д.117

    ДО АНО "Антошка" ул.Строителей, д.117


    ДО АНО "Антошка" ул.Шевченко, д.51

    ДО АНО "Антошка" ул.Шевченко, д.51


    ДО АНО "Антошка" ул.Строителей, Студенческая, северная часть города 
Спортивная (игровая) площадка

    ДО АНО "Антошка" ул.Строителей, Студенческая, северная часть города
    Спортивная (игровая) площадка




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповые комнаты, методический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск: ул.Объездная, д.59А.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    12 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск: ул.Объездная, д.59А.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    4
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    166 м2

    Игровая комната группы "Капельки"

    Игровая комната группы "Капельки"


    Игровая комната группы "Жемчужинки"

    Игровая комната группы "Жемчужинки"


    Игровая комната группы "Ладушки"

    Игровая комната группы "Ладушки"


    Методический кабинет

    Методический кабинет


Групповые комнаты, музыкальный зал, спортивная (прогулочная, игровая) площадка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск: ул.Строителей, д.117; ул.Строителей, Студенческая, северная часть города
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    54 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск: ул.Строителей, д.117; ул.Строителей, Студенческая, северная часть города
    Общее количество объектов для практических занятий:
    5
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    222 м2

    Спортивная (прогулочная, игровая) площадка

    Спортивная (прогулочная, игровая) площадка


    Игровая (групповая) комната

    Игровая (групповая) комната


    Игровая (групповая) комната

    Игровая (групповая) комната


    Музыкальный (спортивный) зал

    Музыкальный (спортивный) зал


    Игровая (групповая) комната

    Игровая (групповая) комната


    Игровая (групповая) комната

    Игровая (групповая) комната


    Приемная (раздевалка)

    Приемная (раздевалка)


    Приемная (раздевалка)

    Приемная (раздевалка)


Групповые комнаты, спортивный (музыкальный) зал, методический кабинет, кабинет педагога-психолога
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск, ул.Шевченко, д.51
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск, ул.Шевченко, д.51
    Общее количество объектов для практических занятий:
    6

    Спортивный (музыкальный) зал

    Спортивный (музыкальный) зал


    Игровая (групповая) комната

    Игровая (групповая) комната


    Игровая (групповая) комната

    Игровая (групповая) комната


    Игровая (групповая) комната

    Игровая (групповая) комната



Сведения о наличии библиотек
Библиотеки отсутствуют
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск: ул.Объездная, д.59А; ул.Строителей, д.117; ул.Шевченко, д.51.
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивная площадка
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск, ул.Строителей, Студенческая, северная часть города.
    Площадь:
    1165 м2
    Описание:

    Спортивная площадка выполняет функцию спортзала на свежем воздухе. Здесь также, как и в физкультурном зале проводятся занятия по физической культуре, утренние гимнастики, спортивные праздники.


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка


Спортивный зал.
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск,ул.Строителей, д.117
    Площадь:
    55 м2
    Описание:

    Помещение физкультурного зала предназначено для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен современным спортивным оборудованием. Имеются маты, мячи, гимнастические палки, обручи, мелкое раздаточное спортивное оборудование, детскими спортивными и др.
    Помещение используется для проведения музыкальных занятий и занятий физической культуры.


    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спортивный зал

    Спортивный зал


Спортивный зал
    Адрес:
    г.Ханты-Мансийск, ул.Шевченко, д.51
    Описание:

    Помещение физкультурного зала предназначено для занятий физической культурой, проведения утренних гимнастик, спортивных развлечений и спортивных праздников. Спортивный зал – изолированное помещение. Оснащен современным спортивным оборудованием. Имеются маты, мячи, гимнастические палки, обручи, мелкое раздаточное спортивное оборудование и др.
    Помещение используется для проведения музыкальных занятий и занятий физической культуры.


    Спортивный зал

    Спортивный зал



О средствах обучения и воспитания
Групповые помещения полного дня с отдельными спальнями (10 групп)

    Групповые помещения оснащены современной мебелью и игровым оборудованием, отвечающим гигиеническим и возрастным требованиям для ДОУ.


  • Игровая комната

    Игровая комната


    Игровая комната

    Игровая комната


Музыкальный (спортивный зал) зал

    Музыкальный зал предназначен для решения задач музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста. Музыкальный руководитель организует и проводит в музыкальном зале НОД, утренники, праздники и разные виды музыкально-игровых досугов. в соответствии с ФГОС ДО. Предметно-пространственная среда музыкального зала построена в соответствии с требованиями ФГОС ДО.


  • 5cda6b96-288b-4f80-aec7-ea6f3dd67379.jpg

    5cda6b96-288b-4f80-aec7-ea6f3dd67379.jpg



Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Организация питания
    Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.
    Основным принципом питания детей должно служить максимальное разнообразие их пищевых рационов. Только при включении в повседневные рационы всех основных групп продуктов – мяса, рыбы, молока и молочных продуктов, яиц, пищевых жиров, овощей и фруктов, сахара и кондитерских изделий, хлеба, круп и др. можно обеспечить детей всеми необходимыми им пищевыми веществами. И, наоборот, исключение из рациона тех или иных из названных групп продуктов или, напротив, избыточное потребление каких-либо из них неизбежно приводит к нарушениям в состоянии здоровья детей.
    Правильный подбор продуктов – условие необходимое, но еще недостаточное для рационального питания детей. Необходимо стремиться к тому, чтобы готовые блюда были красивыми, вкусными, ароматными. Другим условием является строгий режим питания, который должен предусматривать не менее 4 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, причем три из них обязательно должны включать горячее блюдо. Если интервал между приемами пищи слишком велик (больше 4 часов), у ребенка снижаются работоспособность, память. Чрезмерно же частый прием пищи снижает аппетит и тем самым ухудшает усвояемость пищевых веществ.
    Организация питания детей в детском саду должна сочетаться с правильным питанием ребенка в семье. Нужно стремиться к тому, чтобы питание вне детского сада дополняло рацион, получаемый в организованном коллективе. С этой целью в детском саду ежедневно вывешивается меню. В выходные и праздничные дни рацион питания ребенка по набору продуктов и пищевой ценности лучше максимально приближать к рациону, получаемому им в детском саду.
    Уважаемые родители! Утром, до отправления ребенка в детский сад, не кормите его, так как это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита, в таком случае ребенок плохо завтракает в группе. Однако если ребенка приходится приводить в детский сад очень рано, за 1-2 часа до завтрака, то ему можно дома дать сока и (или) какие-либо фрукты.
    Говоря об организации питания детей в детском саду, следует остановиться на особенностях питания ребенка в период адаптации к детскому саду.
    Переход ребенка от домашнего воспитания к воспитанию в детском коллективе почти всегда сопровождается определенными психологическими трудностями. Часто в это время у детей снижается аппетит, нарушается сон, иногда наблюдаются невротические реакции, снижается общая сопротивляемость к заболеваниям. Правильная организация питания в это время имеет большое значение и помогает ребенку скорее адаптироваться в коллективе.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья.
    Охрана здоровья воспитанников включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания воспитанников;
    3) определение оптимального режима образовательной деятельности;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;
    8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;
    9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    10) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
    Организация охраны здоровья воспитанников осуществляется Учреждением.
    Организация оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется органами исполнительной власти в сфере здравоохранения. Первичная медико-санитарная помощь оказывается воспитанникам медицинскими организациями.
    В целях оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам в Учреждении оборудованы помещения, соответствующие условиям и требованиям для оказания указанной помощи. В каждой группе имеется аптечка первой неотложной помощи.
    Ежедневно проводятся осмотры сотрудников и детей с отметками в соответствующих журналах. Каждый год организуются плановые профилактические осмотры сотрудников медицинскими специалистами, гигиеническое обучение.
    Дошкольная организация при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья воспитанников, в том числе обеспечивает:
    1) наблюдение за состоянием здоровья воспитанников;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти.
    Одна из главных задач Организации — построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательного процесса. В рамках данной системы предусмотрена оптимизация режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психологическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни.
    В Организации разработана и реализуется модель здоровьесберегающего воспитательно-развивающего пространства, включающая в себя:
    - оборудованный спортивный зал для проведения физкультурных занятий;
    - спортивные площадки;
    - прогулочные площадки;
    - физкультурные центры в каждой возрастной группе.
    Работа по физическому воспитанию воспитанников в Учреждении строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей и соблюдении оптимального двигательного режима.


  • Памятка по профилактике энтеровирусной инфекции (DOC; 42.64 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
    Учреждение обеспечено доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Договор на предоставление услуг доступа к сети Интернет заключен с компанией "Ростелеком".
    Доступ воспитанников к информационным системам и сетям «Интернет» отсутствует.
    Официальный сайт ДО АНО "Антошка" в сети «Интернет» адаптирован версией для слабовидящих.
    Наличие специального компьютерного класса и непосредственного доступа воспитанников к информационным системам и сетям не предусмотрено.
    Детский сад имеет электронный почтовый ящик. Педагоги имеют личные электронные почты. Пользование электронной почтой позволяет быстро получать информацию от различных учреждений и организаций и оперативно направлять ее в их адрес, что значительно экономит время. Размещение информации производится регулярно на официальном сайте детского сада, что позволяет своевременно довести ее до сведения родителей воспитанников и общественности.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в образовательной организации нет.